Перейти к содержимому
фматрас

матрас орматек "spine pro"

Гость cтавицкая вита валентиновн

Recommended Posts

Гость cтавицкая вита валентиновн

Пересылаю копию письма в "Орматек". Хотела оставить свой отзыв на их сайте, но он блокируется. Поэтому на сайте "Орматек" по данной модели нет отзывов, что может привести покупателей к ошибочному выбору. Хочу предостеречь других от опрометчивого выбора:

Уважаемые сотрудники фабрики «Орматек»!

После долгих поисков матраса я остановила свой выбор на матрасе Вашей фирмы «Spine Рro». Этому способствовала и реклама (подкупили рекомендации ведущих ортопедов, я сама врач ), и внимательный консультант в магазине «Дятьково» в г. Петрозаводске, где и были заказаны матрасы. 18.07.12г. мы получили два матраса размером 80 х 200 модели «Spine Рro» и наматрасник к ним «Simple». Вот уже месяц мы спим на этом матрасе, и начались наши мучения. Муж весит намного больше, ему просто неудобно спать. Я же со своими 48 кг после сна встаю с болью в пояснице, нижнегрудном отделе позвоночника, хотя проблемы остеохондроза ранее были мне не знакомы. Кручусь на матрасе всю ночь, т.к. поверхность матраса неровная, бугристая, я долго не могла понять, почему, и грешила на пружинный блок. Пока не подложила под наматрасник вдвое свернутое синтепоновое одеяло, после чего выспалась первый день за месяц. Я полагаю, что неровный рельеф матраса создает его частая строчка, так как каждая зона выстрочена узкой полоской с разной шириной между строчками в каждой зоне. Но в любом случае ширина между строчками слишком мала, что и создает эффект волнообразности, бугристости матраса. Ощущение, что спишь на рейках. Если бы строчки были шире, как в других моделях Ваших матрасов, этого дискомфорта бы не было.