Перейти к содержимому
фматрас

Сонбери

Гость Катя

Recommended Posts

Опубликовано:

Хотела рекомендовать и поделится впечатления. К сожалению в интернете мало отзывов про матрасы Sonberry. А матрасы очень хорошие. Они очень следят за качеством и выпускают хорошие матрасы. Консультант сыпал умными словами про специальные технологии, запомнила я что они сделаны по американской технологии. Я купила матрас несколько месяцев назад, его точное название Aero Naturel. Выбрали вместе с мужем средней жесткости с кокосом, сейчас очень довольны. Не буду говорить громких слов, типа все в жизни изменилось, скажу что спать стало удобнее. Надеюсь что матрас прослужит долго. Советую обратить внимание на этого производителя.

Опубликовано:

По словам продавца в их матрасах пружины в форме песочных часов, как я поняла он будет дольше служить. Ну а так я не специалист, не знаю на много ли они лучше других, мне нравится спать на этом матрасе, а это главное :rolleyes: Понравилась быстрая доставка и общение с консультантом.

Опубликовано:

По словам продавца в их матрасах пружины в форме песочных часов, как я поняла он будет дольше служить. Ну а так я не специалист, не знаю на много ли они лучше других, мне нравится спать на этом матрасе, а это главное :rolleyes: Понравилась быстрая доставка и общение с консультантом.

А вы видели эти пружины?

Опубликовано:

А вы видели эти пружины?

Самих пружин не видела, ну только на образцах, но там они в белых чехольчиках.

Я доверчива и надеюсь что продавец меня не обманул :)

• 5 months позже...
Опубликовано:

Ага...развели вас как лохушку, этими матрасами торгует только 1-2 интеренет магазина(которые и принадлежат одному человеку), а вот делают их у нас, и как вы понимаете это просто ооооочень маленький цех, почти домашнее производство. Лично я ничего хорошего о этих матрасах не слышал.

Опубликовано: